Федеральное государственное научное учреждение
«Институт национальных проблем в образовании»
Российской академии образования (ФГНУ «ИНПО»РАО)

 
 

Уважаемые коллеги!!!!

Приглашаем Вас принять участие в работе 

 Всероссийской научно-практической конференции

«Инновационная система образования и духовно-нравственное развитие личности в социально-напряженном регионе»

Россия, г. Махачкала, 17-18 июня 2015 г.

тел.: 8(8722) 56-27-65

E-mail: inporao@mail.ru   

 

 

По всем интересующим Вас вопросам Вы высегда можете обратиться к нам по адресу:

Республика Дагестан,
г. Махачкала
пр. Насрутдинова 80 б

или по телефону:

+7(8722) 56-27-65

Журнал "Вестник"

Выпуск №9, 2009г.

9, 2009

«Этнокультурные ценности в поликультурном образовательном пространстве»

Автор: Абакарова P.M.

Исследование ориентировано на разработку и внедрение технологий и программы для системы утверждений позитивных духовно-нравственных ценностей в кризисный период современного общества, формированию субъективных духовных (этических, эстетических) ценностей как личностных ценностей субъектов, вовлечению молодежи в диалог для ценностной ориентировки в контексте профилактики фанатических и экстремистских явлений.

Скачать статью

 

«Педагогическое взаимодействие в современных теориях и концепциях»

Автор: Гаджиев Г.М.

В статье представлен анализ изучения определений «взаимодействие», «профессионально-педагогическое общение» и «педагогическое общение», отраженный с точки зрения нескольких наук: философии, психологии, социальной психологии и педагогики.

Скачать статью

 

«Личность в противоречивой конфессиональной ситуации в условиях Дагестана»

Автор: Гасанов К.З.

Скачать статью

 

«Экология личности в практике гуманной педагогики»

Автор: Нурмагомедов А.Н.

Педагогическая экология требует установления и соблюдения границ допустимого, меры вмешательства взрослых в жизнь детей. Нами выделены уровни взаимодействия социальных требований и детской свободы, что выводит нас на гуманную педагогику:   различение в цели воспитания диапазона и соотношения социально необходимых и желательных качеств человека;   поиск закономерностей раскрытия и развития индивидуальной сущности человека через смыслосозидающие педагогические технологии; соотношение методов и приемов воспитания.

Скачать статью


Требования к авторам в написании статей